Визуальный сторителлинг – это эффективный инструмент коммуникации, который позволяет нам рассказывать истории с помощью изображений вместо слов. Вдохновением для создания визуальных историй часто служат реальные объекты, представляющие различные аспекты вашего бизнеса или бренда: фотографии, иллюстрации, анимация, видео и т.д.

Визуальный сторителлинг - это не только создание истории, но и облегчение понимания пользователями того, что делает продукт или каково его назначение. Визуальное повествование можно использовать различными способами в продуктах и услугах, включая веб-сайты, приложения, письма и физические продукты (брошюры, сувениры, упаковки).

Почему визуальный сторителлинг интересен пользователям?

Визуальный сторителлинг помогает людям быстро понять, как работает ваш продукт и какие у него основные преимущества и особенности. При разработке чего-то, что требует от пользователей определенных действий (например, приложения), визуальный сторителлинг помогает им понять, что им нужно делать дальше и как сделать это эффективнее (что-то вроде интерактивного обучения внутри продукта).

Зачем дизайнеры применяют визуальный сторителлинг?

  • Чтобы пользователи лучше понимали, как работает продукт;
  • Чтобы снизить когнитивную нагрузку на пользователей;
  • Чтобы они чувствовали себя более связанными с компанией/продуктом;
  • Для повышения конверсии;
  • Чтобы создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией;
  • Это помогает пользователям лучше понять назначение, функции и ценность продукта;
  • С ним пользователям легче взаимодействовать, чем с традиционным пользовательским интерфейсом;
  • Визуальный сторителлинг может повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов;
  • Визуальный сторителлинг можно использовать в качестве эффективного маркетингового инструмента для бизнеса или продукта.

Один из ярких примеров визуального сторителлинга:

Slack is your digital HQ
Slack is a new way to communicate with your team. It’s faster, better organized, and more secure than email.
Думаю, что Slack использует даже NASA и Tesla
Поделиться